
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Система автоматизации отелей ODMS

В настоящее время уже не обсуждается вопрос о необходимости системы автоматизации гостиниц и отелей. Владельцы и руководителя этого бизнеса давно поняли, что такая система далеко не роскошь, а инструмент, обеспечивающий оперативность обслуживания клиентов, контроль за действиями персонала и другими процессами, что несомненно позволяет увеличивать прибыль и оставаться на плаву.
Актуальным становится вопрос о том какую систему выбрать, так как сегодня на рынке существует огромное предложение подобных программ зарубежного и отечественного производства. Пожалуй, самыми известными являются такие системы как Fidelio и Opera.
Решения для малых гостиниц .
Системы автоматизации актуальны не только для крупных гостиниц, имеющих более 100 номеров, но и для более мелких отелей. Даже если гостиница состоит из 10 номеров, существуют бизнес-процессы, которые не обходятся без автоматизации. Например, возможность забронировать один из номеров с помощью формы online-бронирования на сайте отеля.
Однако, владелец гостиницы из 10 номеров зачастую не готов выложить несколько тысяч долларов за ту же самую Fidelio. А даже если и готов, то вряд ли он будет пользоваться системой на 100%: большинство функций системы, рассчитанной на большие отели и гостиницы останется невостребованной.
Проблему способны решить специальные программы, рассчитанные на мини-отели и небольшие гостиницы. Одна из таких систем – ODMS www.odms.pro, способна полностью решить проблему автоматизации, причем за небольшие деньги.
Возможности ODMS
• Управление номерным фондом. Наиболее важная часть в любой системе автоматизации гостиниц – это удобство управления номерным фондом. В системе ODMS предусмотрено несколько способов сдачи номера: гостиничный способ (номер целиком) или хостельный (по коечно).
Существует возможность разделения номеров по нескольким признакам (наличию, телевизора, кондиционера; номер «эконом», «бизнес» или «люкс»). Четко продуманная система регулирования стоимости позволит назначать цену за номер или за место в зависимости от ситуации.
Например, можно поднимать цены за более комфортные номера в хостеле, или делать стоимость проживания одного гостя в двухместном номере ниже, чем двум гостям.
Также в системе реализован модуль online-бронирования, который можно связать с формой бронирования на сайте гостиницы.
• Управление продажами. Система позволяет не только управлять арендой номерного фонда, но и вести учет продаж дополнительных услуг, таких как парикмахерская, спортзал, заказ такси, аренда инвентаря и т.д.
Система разделяет клиентов на физических и юридических, что позволяет учитывать особенности расчетов с ними. Также в системе имеется возможность высчитывания процента при работе с посредниками по продаже услуг гостиницы. Для удобства работы с иностранцами в ODMS можно оформлять документы на нескольких иностранных языках.
• Получение отчетности. Регулярный анализ деятельности отеля позволяет своевременно принимать решения по улучшению работы, поэтому система предоставляет возможность получать отчеты по заказам, по платежам, по бронированиям, по работе с агентами, по графику загруженности и т.д.
• Управление лояльностью. Сбор информации и клиентах позволит значительно улучшить работу гостиницы, поэтому в системе ODMS предусмотрена возможность сбора такой информации как место работы гостя, место жительства, его увлечения, интересы и т.д. Это позволит разрабатывать индивидуальные скидочные предложения и акции.
Популярность скидочных и клубных карт создает необходимость в их учете и ведении, и такая функция предусмотрена в данной системе автоматизации.
В системе есть модуль рассылки, поэтому можно будет периодически напоминать о себе вашим клиентам, отправляя поздравления с днем рождения, с праздниками, информацию о скидках, акциях и т.д.
Важной составляющей в управлении лояльностью является сбор и систематизация отзывов посетителей, которые позволят быстро выявить недостатки и своевременно устранить их.
Преимущества ODMS
1. Стоимость системы. К основным преимуществам системы можно отнести её стоимость, которая составляет всего-навсего 950 рублей в месяц или 9120 рублей в год. За такую цену полноценную систему автоматизации может позволить себе любая гостиница.
2. Доступность системы. Для работы системы не нужно никакого специального оборудования, не нужно закупать мощный сервер и т.д. Система находится на сервере разработчика и работает в режиме online, то есть для того чтобы войти в систему нужен простой компьютер с доступом в Интернет.
3. Надежное хранилище данных. Сохранность ваших данных гарантируется надежным хранилищем, практически исключающим возможность их потери.
Таким образом, в системе ODMS есть всё, что необходимо современному мини-отелю и все это за небольшие деньги. Кроме того, система является динамической и в случае необходимости может легко подстроится под индивидуальные нужды и особенности конкретного клиента.
Опубликовано: 06 сентября 2012
Просмотров: 135304
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Бизнес, Аналитика в гостиничном бизнесе, Системы бронирования, PR, SMO, SMM для отелей, Бронирование гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Абакан, Адлер, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Воронеж, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Зеленоград, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Канск, Кемерово, Кинешма, Киров, Киселёвск, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-На-Амуре, Королёв, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Ногинск, Норильск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Оренбург, Орехово-Зуево, Орёл, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пятигорск, Ростов-На-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль, Нарьян - Мар, Ханты-Мансийск, Урай, Берёзово, Светлогорск, Ачинск, Геленджик, Ейск, Выкса, Боровичи, Азов, Гусь-Хрустальный, Таганрог, Суздаль, Тобольск, Югорск, Питкяранта, Жуков, Клинцы, Мончегорск, Георгиевск, Всеволожск, Орхипо-Осиповка, Суходол, Городец, Братск, Белокуриха, Углич, Домбай, Туапсе, Подпорожье, Переславль - Залесский, Кириши, Лоо, Петергоф, Кингисепп, Шуя, Плес, Выборг, Байкальск, Пушкин, Татарск, Новый Уренгой
Компании: Open Doors
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook