Йошкар-Ола

Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Статьи о гостиничном бизнесе г. Йошкар-Ола

Краткий путеводитель по недостаткам гостиничных сайтов

В этой статье сотрудники интернет-компании TravelLine совместно с Prohotel, постарались раскрыть тему ошибок, которые встречаются на сайтах отечественных объектов размещения. Поскольку детальный анализ всех недоработок и ляпов требует книги внушительной толщины, здесь рассмотрены лишь самые популярные из существующих недостатков. Для понимания сути ошибок, описанных в этом тексте, необходимо запомнить простой факт — интернет-пользователи в массе своей невероятно, запредельно и потрясающе ленивы.
Размещено:

Доходы отеля надо прогнозировать

Инструменты для анализа вашего дохода зачастую очень сильно зависят от конкретных технологий и процедур гостиницы. Так, в случае применения RMS (Revenue Manаgement System) анализировать данные будет намного проще, чем вручную собирая данные статистики за прошедшие годы. Особенно это будет нелегко в случае с крупным заведением: гостиничной сетью вроде Britаnnia или Intеrcontinental, либо большим бутик-отелем.
Размещено:

Итоги выставки Интурмаркет 2011

12 марта в Москве в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» открылась традиционная выставка «Интурмаркет 2011», ориентированная главным образом на представителей сферы туризма и гостеприимства. Как всегда, масштабы данного мероприятия поражают – в этом году участие в нем приняли представители более 120 стран и регионов России. Что уж говорить о количестве гостей и посетителей!
Размещено: